Событие

"Я бы сказал, что весь процесс съемок "Клятвы" — это история укрощения дракона, история о том, как пришлось приручать дракона, чтобы он делал то, что мы от него хотим". ЧЕН КАЙГЕ Это очень простая история. Это история, которая может дать человеку очень сильное ощущение счастья. Мне кажется, мне удалось достичь того, что если вы правда посмотрите этот фильм, то его содержание поглотит вас целиком. Откуда такая сила, откуда у этого фильма такая сила? Он затрагивает самые глубокие человеческие чувства, он повествует о любви и смерти. Впрочем, мы не говорим о смерти, мы рассказываем о любви. Он заставляет прорасти глубоко спрятанные внутри семена чувств. И тогда вы понимаете, что ваши чувства перекликаются с изображенными в фильме, что они сходны. И тогда ваши чувства, ваше ощущение счастья раскрываются, усиливаются. Это называется "персиковые деревья в цвету, на небе полная луна". Ощущение полноты жизни. Мне самому кажется, что весь фильм выполнен очень пышно, ярко, даже пестро. Я думаю, он должен визуально притягивать, сильно воздействовать на зрительные ощущения. Но это не агрессивное воздействие, здесь нет злоупотребления, на мой взгляд, все идет в соответствии с линией развития сюжета. Кроме того, в нашем распоряжении были очень хорошие средства передвижения. Например, если есть ракета, как ее запустить? Нам приходилось очень много перемещаться. Здесь необходимо упомянуть Питера Пау, который предоставил собственные средства, используемые его операторской группой для установки съемочной техники, и дал нам возможность осуществить задуманное. Это погрузочная платформа, рельсы и т.п. В большинстве случаев эти средства не являются мобильными. Но в этом фильме более 80 процентов сцен снималось динамическим способом, и к тому же было очень много широкомасштабных сцен, как, например, сцена с большой пушкой. На самом деле, самое главное, чем больше динамических сцен, тем чаще приходится сталкиваться с определенными проблемами установки освещения. При съемке статических сцен довольно несложно установить освещение, но если идет работа над большим количеством динамических сцен, особенно широкомасштабных, возникают трудности. Все сцены сражений были четко поставлены. Я впервые снимал фильм с таким большим количеством боевых элементов. Я думаю, здесь все должно быть взаимосвязано. Но у меня недостаточно знаний в этом вопросе, чтобы определить уровень развития боевого искусства в этом фильме. Но я считаю, моей главной целью было не дать этому фильму разделиться на две несвязанные части, где сцены сражений, сцены борьбы сами по себе, а психологические сцены сами по себе. Я хотел соединить боевое искусство и особенности характера персонажа. Например, золотая рука, оружие, которым пользуется в фильме Николас Тсэ. Каким образом поставить движения так, чтобы метод владения этой золотой рукой отражал характер героя? Это очень важно. Я режиссер другого типа. Мне кажется, что моя работа с актерами очень, как бы это сказать, целенаправленна. Потому что я уже увидел игру данного актера в этом фильме. Если мое поведение будет правильным, то фильм получится хорошо, если я совершу ошибку, то, естественно, все пойдет не так. Ситуация обстоит именно таким образом. Я вовсе не хочу сказать, что я жестко ограничиваю свободу действий актеров, я только говорю, что направление действий определяется мной. И после того, как нужное направление определено, как бы актер не действовал в этом направлении, я, скорее всего, не буду против. На западе говорят "actors director", и многие так называют меня, "управляющий актерами". И я думаю, это верно. В сущности, процесс съемок "Клятвы" таким и был на самом деле. Сложности возникали непрерывно одна за другой, так, что невозможно было со всем сразу справиться. Были серьезные проблемы, были мелкие проблемы. Каждый день проходил в постоянном беспокойстве. Но чем дальше, тем на душе становилось спокойнее, потому что с каждым днем все яснее было видно, что ты приближаешься к своей цели. Что за мир изображен в "Клятве"? Это вы сможете узнать, только посмотрев этот фильм. На мой взгляд, это мир, который существует в сердце каждого человека. Кто-то готов его принять, кто-то избегает встречи с ним. Но мне кажется, когда, в конце концов, на глазах выступят слезы, зритель почувствует, что в его душе рождается отклик. Мир "Клятвы" — это мир, живущий в сердце любого человека.

Условия входа

150

Место проведения

Телефон: (3519... Показать телефон (3519) 292323
Адрес: пр. Карла Маркса, д. 126

Похожие события